НОВОЕ СЕРВИСНОЕ РЕШЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ ЛУКОЙЛ ДЛЯ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

07.09.2022

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») внедрило новое уникальное сервисное решение на рынке см​азочных материалов. Теперь Компания отгружает масла ЛУКОЙЛа станциям технического обслуживания автомобилей наливом малого объема, что повышает эффективность бизнес-процессов.

Уникальность нового сервиса ЛУКОЙЛа заключается в высокой гибкости отгружаемых объемов партий и коротких сроках доставки благодаря повышенной мобильности средств логистики. Теперь клиенты Компании могут заказать любой объем масла от 100 до 1 000 литров (без «привязки» к стандартным объемам тары) и в кратчайшие сроки получить свой заказ с регионального склада. Кроме того, благодаря перевозке масел в наливном виде отсутствует необходимость в утилизации дополнительной тары, что минимизирует влияние на экологию.

Важными преимуществами нового сервиса является увеличение скорости и частоты поставок, что позволяет оптимизировать складские издержки станций технического обслуживания и учет расхода смазочных материалов.

В августе этого года услуга внедрена в Московском регионе. Первые поставки смазочных материалов ЛУКОЙЛа малым наливом были осуществлены на станции технического обслуживания компании «РОЛЬФ» – одного из крупнейших автомобильных дилеров центрального региона России. В дальнейшем планируется внедрение сервиса в других регионах.