ЛУКОЙЛ ЗАКЛЮЧИЛ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С NESTLE

03.07.2019

Сегодня в Москве ПАО «ЛУКОЙЛ» и Nestle заключили трехлетнее соглашение о партнерстве, по которому Nestle становится стратегическим и основным поставщиком кофе на АЗС ЛУКОЙЛа. Документ является продолжением сотрудничества между компаниями, начавшегося в 2014 году.

Взаимодействие с лидером глобального кофейного рынка предполагает внедрение новых розничных решений на автозаправках ЛУКОЙЛа. Основные из них: разработка меню кофейных напитков премиум-класса и эксклюзивного бленда кофейных зерен, создание нового дизайна кофеен и установка высокотехнологичного кофейного оборудования.

ЛУКОЙЛ и Nestle договорились о сотрудничестве  в течение срока действия соглашения, с целью удвоения бизнеса по реализации кофе на АЗС. Уникальный стратегический альянс позволит ЛУКОЙЛу и Nestle в будущем масштабировать новое кофейное решение и на рынках других стран Европы.

«Дальнейшее развитие сотрудничества с глобальным лидером кофейного рынка будет способствовать улучшению качества ассортимента нетопливных товаров на фирменных АЗС ЛУКОЙЛа – за счет использования передовых профессиональных технологий, единых уникальных рецептур, а также удалённого мониторинга и телеметрии для контроля качества», – заявил вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Дондэ.

«Мы высоко ценим возможности столь важного соглашения: категория продуктов питания и напитков в сегменте АЗС демонстрирует тенденцию роста, а кофейный сегмент играет ведущую роль для прироста и прибыльности категории», – отметил глава подразделения Nestle Professional в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке г-н Винсент де Клиппеле.

 

    

 

СПРАВКА

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов. Ежедневно продукцию Компании, энергию и тепло покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира, улучшая качество своей жизни. 
Nestle – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 190 странах мира. В линейку продукции входит более 2 тыс. брендов.